Партнерами Бориса Назаровского в знакомстве пермяков с пермским звериным стилем стали коллектив пермской газеты «Молодая гвардия» и лично журналист Юлиан Надеждин.
В «Молодой гвардии» появилось много статей, где доказывалась значительная художественная ценность древнего искусства Пермского края. Была опубликована серия рисунков пермских художников «Чудские древности», содержательные статьи самого Назаровского. Оргкомитет выставки «Древнее искусство Пермского края» обратился к пермякам с просьбой о сборе предметов по мотивам пермского звериного стиля, среди которых перечислялись охлупни в виде птиц, резные наличники и ворота, деревянная посуда (солонки в виде уточек, ковши), предметы костюма с орнаментами и изображениями птиц и многое другое.
С середины 1960-х гг. журналисты, краеведы, археологи начинают активно освещать тему древнейшего искусства Прикамья, известного скорее как «чудские древности». Пройдет время, чтобы привычное сегодня словосочетание «пермский звериный стиль» закрепилось среди широкой публики, а в периодике тех лет его часто упоминали с оговоркой «так называемый».